Производство дизельных двигателей CUMMINS в Ульяновске продлено до 5 октября
Новости
01 октября
Производство дизельных двигателей CUMMINS в Ульяновске продлено до 5 октября. Компания «ХАЛТЕК» отправляет полное техническое решение для изготовления основных деталей дизельного двигателя CUMMINS заказчику в Новокузнецк. Оно состоит из станка MAZAK INTEGREX i-630V/6S, разработанных и внедренных управляющих программ, комплекта режущего, вспомогательного, мерительного инструмента, специальной зажимной оснастки, техоснастки.
За прошедшие 4 месяца инженеры «ХАЛТЕК» разработали технологические процессы изготовления двух главных и самых сложных деталей двигателя: блока цилиндров и головки блока цилиндров. За это время было подобрано свыше 150 наладок режущего инструмента, 30 из которых основаны на специальном инструменте: комбинированные сверла, фрезы, зенковки. Были сконструированы, изготовлены и испытаны специальные зажимные приспособления. Разработана и поставлена оргтехоснастка. Итогом работ является отработка всех 6 установов тех. процесса изготовления деталей полностью в автоматическом режиме – без остановок и доп. настройки.
Для максимального снижения подготовительно-заключительного времени для переналадки оборудования широко применена система нулевого базирования SCHUNK VERO-S. Они позволяют менять заготовку или оснастку не более чем за 1 минуту. Отгрузка станка заказчику намечена на третью декаду сентября. Пожелаем нашим специалистам успешной реализации второй части проекта (внедрение серийного технологического процесса изготовления детали на территории заказчика)!
Мы будем держать Вас в курсе хода дальнейшей реализации данной задачи.
Зажимное приспособление для Блок цилиндров на специальной оснастке, Инструментальные наладки для обработки
обработки 2-го установа Блока цилиндров основанной на системе нулевого базирования Блока цилиндров
SCHUNK VERO-S
Головка блока цилиндров, закрепленная на оснастке для обработки на втором установе
За прошедшие 4 месяца инженеры «ХАЛТЕК» разработали технологические процессы изготовления двух главных и самых сложных деталей двигателя: блока цилиндров и головки блока цилиндров. За это время было подобрано свыше 150 наладок режущего инструмента, 30 из которых основаны на специальном инструменте: комбинированные сверла, фрезы, зенковки. Были сконструированы, изготовлены и испытаны специальные зажимные приспособления. Разработана и поставлена оргтехоснастка. Итогом работ является отработка всех 6 установов тех. процесса изготовления деталей полностью в автоматическом режиме – без остановок и доп. настройки.
Для максимального снижения подготовительно-заключительного времени для переналадки оборудования широко применена система нулевого базирования SCHUNK VERO-S. Они позволяют менять заготовку или оснастку не более чем за 1 минуту. Отгрузка станка заказчику намечена на третью декаду сентября. Пожелаем нашим специалистам успешной реализации второй части проекта (внедрение серийного технологического процесса изготовления детали на территории заказчика)!
Мы будем держать Вас в курсе хода дальнейшей реализации данной задачи.
Зажимное приспособление для Блок цилиндров на специальной оснастке, Инструментальные наладки для обработки
обработки 2-го установа Блока цилиндров основанной на системе нулевого базирования Блока цилиндров
SCHUNK VERO-S
Головка блока цилиндров, закрепленная на оснастке для обработки на втором установе